+86-571-86750669info@china-dyestuff.com

О нас

Ханчжоу Tiankun Chem Co., Ltd является одним из верхнего уровня Китай растворителей Красная 135 производителей и поставщиков, Добро пожаловать на купить и оптом дешево и качество растворителя красный 135, растворителей голубой 78, прямой желтый 11, разогнать фиолетовый 93, разогнать желтый 114 от нас и проверить цену продукции с нами.

Продукция

Наши несколько лет опыта работы в этой сфере помог нам получить опыт в производстве дисперсных красителей, таких как черный экс-SF эко 300%, синий экс-SF 300%, Blue56/79/60, оранжевый 30/29, красный 50/60/73/74/167, желтый 54/114/119/211/241 и т.д. Наряду с дисперсные красители мы также являются экспертами в области производства Красители реактивные, такие, как черный WNN, GR, ВСП, 195 красный, желто-145, желто-оранжевый 4GL, синий BF, 122 и так далее. Наши красители широко ценятся за их стабильное качество, чистый состав, эффективности, согласованности и хорошие цены.

Запрос

Если у вас есть любые вопросы о сотрудничестве или, пожалуйста, не стесняйтесь напишите нам по адресу info@tiankunchemical.com или используйте следующую форму запроса. Наш торговый представитель свяжется с вами в течение 24 часов. Благодарим вас за ваш интерес к нашей продукции.

Центр новостей

Более
Сопротивление для разгона или продолж...

Не ионные красители дисперсные красители являются класс водорастворимый низкий. Ранее Чжунвэй в Нинся Индустриальный парк

Online Message

0086-571-86750669info@china-dyestuff.com

ABOUT US

Hangzhou Tiankun Chem Co.,Ltd is one of the top level China solvent red 135 manufacturers and suppliers, welcome to buy and wholesale cheap and quality solvent red 135, solvent blue 78, direct yellow 11, disperse violet 93, disperse yellow 114 from us, and check products price with us.

PRODUCTS

Our several years of experience in this field has helped us gain expertise in producing Disperse Dyes, such as Black EX-SF ECO 300%, Navy Blue EX-SF 300%, Blue56/79/60, Orange 30/29, Red 50/60/73/74/167, Yellow 54/114/119/211/241 etc. Along with Disperse Dyes we are also experts in manufacturing Reactive dyes, such as Black WNN, GR, GSP, Red 195, Yellow 145, Yellow 4GL, Blue BF, Orange 122, and so on. Our dyestuffs are widely appreciated for their stable quality, pure composition, effectiveness, consistency and good prices.

FEEDBACK

If you have any enquiry about quotation or cooperation, please feel free to email us at info@tiankunchemical.com or use the following enquiry form. Our sales representative will contact you within 24 hours. Thank you for your interest in our products.

Online Message